Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или осуществить повторное бесплатное окрашивание?
В салоне изначально просила сделать холодный оттенок
Сделав работу, я не увидела никакого результата, подумала, что дело в освещении. Заплатила и придя домой сравнила фотографии до и после. Результата действительно нет. Можно вернуть деньги или осуществить повторное бесплатное окрашивание после оплаты?
Здравствуйте!
Можно. Просите сделать холодный оттенок.
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Здравствуйте, если вас не устроило качество оказанной услуги, по вы вправе применить положения закона о защите прав потребителей, для чего необходимо обратиться в салон с письменной претензией, в которой указать, что и почему вас не устроило, а также изложить свои требования в виде возврата денежных средств или оказания надлежащей услуги, претензия должна быть рассмотрена в срок не более 10 дней.
далее, если вас все устроило, то все расодятся, если нет, то жалоба в роспотребнадзор и исковое заявление в суд