Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
Гражданин А приобрел в магазине телевизор , услуга хранения или доставки не оформлена (сэкономил), однако А договорился со старшим продавцом ( или зав магазина), о том что тот примет на зранение ( передержит товар под прилавком до следующего дня), вез заключения контракта, грубо говоря просто заплатил за устное слово. Ночью в магзине случилось короткое замыкание, в результате чего мпгпзин вместе с телефизором А сгорел. На следующее утро А предъявил претензию магазину , с требованием полностью оплатить стоимость телефизора или предъявить новый. Имеет ли право А на возмещение( исходя из ГК РФ и закона о защите прав потребителя)?
Здравствуйте, rafael. А какой марки телевизор? Сколько стоит? Сколько заплатил за хранение? Причины короткого замыкания? Какой ответ получен на претензию покупателем? Остались ли у покупателя на руках доказательства того, что он приобрел телевизор?
Зачем такие подробности? Это всего лишь задачка. Чек на руках, за хранение платил на лапу продавцу(документа об услуге хранения соответственно нет) .