8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Гражданин А приобрел в магазине телевизор , услуга хранения или доставки не оформлена (сэкономил), однако А договорился со старшим продавцом ( или зав магазина), о том что тот примет на зранение ( передержит товар под прилавком до следующего дня), вез заключения контракта, грубо говоря просто заплатил за устное слово. Ночью в магзине случилось короткое замыкание, в результате чего мпгпзин вместе с телефизором А сгорел. На следующее утро А предъявил претензию магазину , с требованием полностью оплатить стоимость телефизора или предъявить новый. Имеет ли право А на возмещение( исходя из ГК РФ и закона о защите прав потребителя)?

Показать полностью
, rafael, г. Нижний Новгород
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, rafael. А какой марки телевизор? Сколько стоит? Сколько заплатил за хранение? Причины короткого замыкания? Какой ответ получен на претензию покупателем? Остались ли у покупателя на руках доказательства того, что он приобрел телевизор?

0
0
0
0
rafael
rafael
Клиент, г. Нижний Новгород

Зачем такие подробности? Это всего лишь задачка. Чек на руках, за хранение платил на лапу продавцу(документа об услуге хранения соответственно нет) .

Дата обновления страницы 29.09.2013