8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли компания отказала мне в приеме претензии?

В мае заказали с установкой жалюзи. Вчера они рухнули и разбили мне все что стояло на подоконнике. Я вчера позвонила в компания, они отказываются принимать претензию.

, мария, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В случае если подрядчик отказывается принять нарочно претензию потребителя, то Вам необходимо направить письменную претензию на юридический адрес организации, которая проводила работы по установке жалюзи, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Сроки удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии, в данном случае начнут течь с момента получения письма организацией или возврата Вам уведомления в связи с истечением срока хранения письма в почтовом отделении... 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2019