Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Устройство на госслужбу

Если при устройстве на госслужбу озвучить неофициальное место работы не возникнет ли проблем у меня или моего бывшего работодателя?Если я не укажу неофиц. место работы, тогда получается, что 1,5 года я не работаю((для моего устройства на госслужбу это больше "-", чем"+".

30 Октября 2012, 07:10, вопрос №23633 Надежда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Максимович Сергей Леонидович
    Максимович Сергей Леонидович
    • 451ответ
    • 97отзывов

    Вам объяснили, что на Ваше усмотрение. Смотря какая у Вас госслужба - если налоговая служба, то к Вашему работодателя могут быть вопросы, а другим наплевать - в любом случае, чтобы привлечь Вашего бывшего работодателя к ответственности нужно множество доказательств, в том числе и показания свидетелей.

    30 Октября 2012, 07:36
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Меркулов Александр Константинович
    Меркулов Александр Константинович, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Вы можете со своим бывшим работодателем оформить отношения по гражданскому договору, все зависит от того, на сколько не официальной была работа. Но при трудоустройстве на госслужбу вы должны будете предоставить справку о своих доходах за прошедший год. поэтому решите этот вопрос предварительно со своим бывшим работодателем, но я не думаю что новое место работы будет предпринимать попытки привлеч вашего бывшего работодателя к ответственности.

    30 Октября 2012, 07:40
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ковалёв Артур Тоомасович

    Если вы устраиваетесь на гос. службу, то для них, как и для всех чиновников, важны только бумаги. Если работая на прошлой работе у вас не было трудового договора и трудовой книжки, то для них (гос.служущих) вы - не работали. На собеседовании, конечно, на словах можно сказать об этом, но только если вы не устраиваетесь в ФНС (Федеральную налоговую службу). Да, как вы правильно заметили, для гос. службы это скорее минус, чем плюс.

    30 Октября 2012, 08:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats