8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что товар был некачественным и бракованным до покупки?

Купила наушники беспроводные в связном , к ним прилагался держатель .Как только пришла домой обнаружила что держатель сломан .в тот же день

обратилась в магазин , сказали что это техническое повреждение. Мне сказали обмену не принадлежит.

На что я ответила , что товар не был показан полностью до покупки . Так что нет гарантий , что он до покупки не был поврежден.

На чеке обнаружила"товар получен , работоспособность и комплектация проверены . Информация о товаре и всех приобретенных услугах предоставлена в полном объеме . Претензий не имею ." И рядом должна быть подпись клиента , а у меня её не взяли .

Так же при выдаче товара , продавец не умолчал , что гарантия только на наушники .

Показать полностью
, Валентина, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

свидетельскими показаниями в суде это можно доказать.

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Если Вашей подписи нет, то можно попытаться оспорить факт того, что Вам показали товар, и то что Вы осмотрели внешний вид и комплектацию. Для этого нужно написать обоснованную претензию в магазин.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Т.е. в претензии можно указать то, что Вы не осматривали товар в магазине.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2019