8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если при покупке он не проверялся?

Здравствуйте, такая проблема. Купил наушники EarPods в DNS, в момент покупки коробку не вскрывал наушники не проверял, когда приехал домой открыл коробку, достал наушники, они работают всё нормально, но они имеют вид б\у, потёртости, царапины на наушниках, пыль и грязь на проводе, видно что ими пользовались и засунули их вместо новых в коробку. Я пришел в магазин с просьбой поменять или возвратить деньги, мне отказывают, аргументируют тем что я принес им не те наушники которые они мне продали, с таким посылом что я забрал новые наушники и принес ему какие-то старые, но это не так, они мне такие продали. Конечно моя ошибка что их сразу при них в момент покупки не раскрыл, вот такая ситуация, подскажите как мне поступить?

Показать полностью
, Никита, г. Волгоград
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Разве что путем написания претензии, но реально есть риск того, что Вам откажут, поскольку Вы не проверили товар при покупке, а в документах скорее всего указано, что продавались наушники именно новые. Ну и доказать факт того, что эти недостатки были уже в момент покупки вряд ли поможет даже экспертиза. Попробуйте через претензию, направьте продавцу. В любом случае он должен принять товар и провести проверку качества хотя бы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2019