8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию о возврате денег после получения товара на почте?

Добрый день. По рекламе в одноклассниках заказала товар Пуш Ап два комплекта со скидкой. Заказ на сайте , оформила заявку . На следующий день три раза звонили. Всё обговорили. Вчера 16.05 2019 г. получила на почте и наложенным платежом отправились мои 2500 рублей мошенникам просто. В бандероли товар не соответствует моему заказу . Как написать претензию на почтовый адрес в г. Санкт -Петербург. И когда они ответят . Срок 7 дней. За 2500 рублей в моём возрасте в милицию. Ужас !

Уточнение от клиента

ООО " ИНФИНИТ РИТЕЙЛ " ( ЕСПП  026352 )  200961, г. Санкт -Петербург, А / Я 146

, Наталия Захарова, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Наталия!

Претензия пишется в свободной форме изложения, как такового образца законодательством не предусмотрено, срок в претензии Вы вправе указать десять дней со дня получения для ответа на Вашу претензию.

В претензии Вы вправе сослаться на ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
1
0
1
0
Наталия Захарова
Наталия Захарова
Клиент, г. Москва

Сейчас я могу отправить  обратно на почтовый адрес мой заказ, вместе с претензией?

В соответствии со ст. 18 указанного закона:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказал мебель в интернет-магазине с доставкой на дом, после получения товара, мне начали
Здравствуйте, я заказал мебель в интернет-магазине с доставкой на дом, после получения товара, мне начали жаловаться соседи, что дверь подъезда была сломана и обвиняют в содеянном меня, хотя вина лежит на грузчиках, которые небрежно доставили товар, разве не так?
, вопрос №3148834, Клиент, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не отвечают на вопрос о возврате денег или замене товара
Прислали не тот товар. Товар оплачен. Не отвечают на вопрос о возврате денег или замене товара.
, вопрос №3198964, Марина, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос - как мне получить возврат денег или замену неисправного устройства?
Здравствуйте! Был куплен ирригатор в интернет-магазине. После получения товара обнаружилась проблема - прибор не держит заряд и работа мотора происходит с лишними звуками и не такой мощностью, как должно быть. Сразу после обнаружения проблемы прибор был отправлен продавцу на диагностику - в магазине она подтвердилась и было принято решение отправить в сервисный центр. Спустя месяц получаю ответ, что прибор исправен и отправлен обратно мне. Прибор получила и оказалось что проблема не была решена (все осталось в том же виде), а в результатах диагностики написано, что все проверено и исправно. Вопрос - как мне получить возврат денег или замену неисправного устройства? От гарантии осталось чуть меньше года
, вопрос №3204893, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу я сделать возврат денег, до получения товара?
В автомагазине заказан датчик abs, товар ещё не доставлен. Могу я сделать возврат денег, до получения товара?
, вопрос №3283283, Андрей, г. Томск
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар полученный мной
возврат денег за некачественный товар полученный мной
, вопрос №3329467, иван, г. Лебедянь
Дата обновления страницы 17.05.2019