8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанную Билайн услугу?

Билайн с октября 2018 подключил к 3-м корпоративным номерам и добавляет к счету стоимость одного развлекательного контента на 20 руб в сутки. Утверждает, что с этой услугой согласились, отправив смс сами пользователи номеров. Но это вранье: один пользователь я сама, на втором номере - автоответчик с 2014 года.

Делать перерасчет и возвращать деньги отказались. Есть ли возможность бороться?

, Наталья, г. Москва
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Наталья, добрый день! 

Есть ли смыл бороться не видя документов сказать сложно. Напишите письменную претензию в которой укажите, что услугу не подключали. кроме того, в претензии потребуйте оператора сообщить о том, каким именно способом была подключена услуга с предоставлением подтверждающих данный факт документов (если услуга подключена отправкой sms, пусть предоставят сведения и документальное подтверждение об отправке данного сообщения с Вашего номера)

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Максим, спасибо Вам большое!

Дата обновления страницы 17.05.2019