8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не знаю что делать

Подскажите пожалуйста! у нас телевизор еще на гарантии, но сломался уже 3 раз. мы его хотим поменять или вернуть деньги. что для этого надо? сейчас телевизор находится в сломанном состоянии. и причина поломки всегда одна. и нужно ли его сдавать на экспертизу?

, Татьяна, г. Абакан
Кира Трунтаева
Кира Трунтаева
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Татьяна, добрый день!

Телевизор является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (при этом под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле к Закону понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (но не более 45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если после покупки Вами телевизора прошло более 15 дней, Вы сможете требовать возврат денег только в случае наступления одного из обстоятельств, указанных выше. Поскольку Вы указываете, что один и тот же недостаток проявляется у Вас уже несколько раз, Ваша ситуация подпадает под первое основание — обнаружение существенного недостатка. С учетом этого Вы можете обратиться к продавцу с требованием вернуть уплаченную сумму, представив документы, подтверждающие неоднократный ремонт товара в связи с выявлением одного и того же недостатка.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Абакан

Спасибо! а нам надо его ремонтировать перед тем как сдавать его в магазин обратно?

Похожие вопросы
600 ₽
Уголовное право
Что делать парню, светит ли ему срок
Девушке 15 лет беременна,Парню 18 лет.Всё делалось по обоюдному согласию.Родители девушки хотят подать заявление на парню об совращение малолетних,на брак разрешения не дают.Что делать парню ,светит ли ему срок
, вопрос №4097702, Давид, г. Москва
Жилищное право
Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать?
На стенах женской душевой общежития ПЛЕСЕНЬ. Черная и зелёная. где-то нет плитки, и на этих местах тоже плесень. Я знаю, что это нарушение норм, но не знаю, к кому обращаться и что делать? У меня появилась аллергия по вместе телу, я так понимаю что это из-за плесени.
, вопрос №4097078, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.09.2013