Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не знаю что делать

Подскажите пожалуйста! у нас телевизор еще на гарантии, но сломался уже 3 раз. мы его хотим поменять или вернуть деньги. что для этого надо? сейчас телевизор находится в сломанном состоянии. и причина поломки всегда одна. и нужно ли его сдавать на экспертизу?

26 Сентября 2013, 12:42, вопрос №236054 Татьяна, г. Абакан
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 581 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Трунтаева Кира Александровна
    Трунтаева Кира Александровна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Татьяна, добрый день!

    Телевизор является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара (при этом под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле к Закону понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (но не более 45 дней);

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, если после покупки Вами телевизора прошло более 15 дней, Вы сможете требовать возврат денег только в случае наступления одного из обстоятельств, указанных выше. Поскольку Вы указываете, что один и тот же недостаток проявляется у Вас уже несколько раз, Ваша ситуация подпадает под первое основание — обнаружение существенного недостатка. С учетом этого Вы можете обратиться к продавцу с требованием вернуть уплаченную сумму, представив документы, подтверждающие неоднократный ремонт товара в связи с выявлением одного и того же недостатка.

    26 Сентября 2013, 14:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! а нам надо его ремонтировать перед тем как сдавать его в магазин обратно?

    26 Сентября 2013, 17:21
stats