Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как долго главврач отвечает на жалобы из-за некачественно оказанной медпомощи?
Добрый день. Отправила письмо в минздрав с жалобой на врача 30.03.2019, 01.04.2019 получила в ответ сканы их писем, направленных к глав врачу больницы, где принимает тот доктор, с просьбой разобраться в ситуации и сообщить мне лично и в минздрав какие меры были приняты. Вопрос? В течение какого периода времени должна пройти проверка данного врача? И правомерно ли, что я еще не получила никакого ответа? на календаре 16.05.2019)
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция) предусматривает следующий срок для рассмотрения жалобы.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения.
То есть, в Вашем случае все сроки истекли. Даже, если бы было продление срока для рассмотрения Вашего письменного обращения, Вас об этом обязательно должны были уведомить.
Здравствуйте, Анна
В соответствии с ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
ст.10
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных встатье 11 настоящего Федерального закона;
На основании ст.12 ФЗ № 59-ФЗ
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Из вышеуказанных статей закона следует, что главный врач должен рассмотреть Ваше обращение и предоставить на него письменный ответ в течении 30 дней.
За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан ответственные лица могут быть привлечены к административной ответственности.
Обратитесь с соответствующей жалобой на нарушение порядка рассмотрения обращений граждан в Министерство здравоохранения Красноярского края.
https://kraszdrav.ru/contacts