8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если повторно сломался телефон?

Добрый день, сломался телефон, сдал по гарантии, мне дали вместо моего абсолютно новое устройство, через 15 дней он тоже сломался... Могу ли я требовать возврата денег из-за повторности поломки, если это уже новое устройство, или оно должно сломаться несколько раз?

14 мая 2019, 20:11, Александр, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете требовать возврат денег. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

14 мая 2019, 20:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Что будет, если сдать найденный телефон в ломбард?
Что будет, если сдать найденный телефон в ломбард?. Что будет, если сдать найденный телефон в ломбард?
27 августа 2019, 18:53, вопрос №2487798, Сергей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если пытались вернуть телефон после гарантийного ремонта с царапинами?
4 февраля 2018 года мною был приобретён новый телефон, 28 апреля в телефоне обнаружился дефект (телефон перестал подключаться к сотовой связи), который не давал пользоваться им в дальнейшем, я обратился в магазин и сдал телефон по гарантии в собственный сервисный центр магазина на диагностику и ремонт. 2 июня мне сообщили о том, что я могу забрать телефон, он отремонтирован (прошло более 30 дней, но это первое обращение по гарантии), в магазине я обнаружил на телефоне глубокие царапины и сколы покрытия, которых ранее не было, о чем зафиксировано в акте сдачи. Я отказался забирать телефон. Какие действия мне необходимо предпринять? Могу ли я требовать возврата полной стоимости товара?
02 июня 2018, 17:55, вопрос №2014241, Игорь Вершинин, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
На что можно рассчитывать, если сломался телефон по истечении 14 дней с момента покупки?
Добрый день! Я стал жертвой неудачной покупки в сети магазинов DNS. Приобрел смартфон в кредит в магазине DNS за 15тыс.руб. Проработал он у меня дней 10, но к сожалению отнести я его физически не мог в течении 14 дней с момента покупки, смог только через 2 дня по истечении этих 14 дней. Мне сказали только сдавать в ремонт и о никакой замене и речи быть не может. 6 августа сдал в сервис центр, там мне выдали замену с рыночной стоимостью в 1500руб и весь царапаный и страшный по внешнему виду, сказали других нету. По сей день мой телефон все еще находится в ремонте, а кредит выплачиваю не имея на руках свою покупку. Суть вопроса: 1) имею ли я все таки права потребовать заменить на новый 2) имею ли я право доплатить и взять другой телефон, раз тот все еще в ремонте. 3) сидеть ждать когда починят мой телефон по гарантии 4) если использовать 3ий вариант, то если повторно сломается на что я могу рассчитывать? p.s. телефон не очень понравился т.к. при работе сильно греется
22 августа 2017, 07:14, вопрос №1730811, Илья, г. Самара
3 ответа
Гражданское право
Как быть, если после продажи телефона покупатель хочет его вернуть?
Здравстуйте, у меня такая проблема, я продавал телефон через почту одному человеку, он заплатил, и получил товар ( отправлял наложным платежом). Привез телефон и разобрал его, потом как оказалось телефон его не устроил. Он мне выслал его обратно,я его получил, открыл посылку а там разобраный телефон, то есть я ему отправил телефон в хорошем состояии с картой памяти и т.д., а он мне отправил уже "пол телефона" по той же цене и угрожал мне судом что если я его не возьму обратно по той же цене что я ему продал, то он подаст в суд за мошейнечество. Как мне быть в такой ситуации?
03 ноября 2016, 11:34, вопрос №1429746, Евгений, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно вернуть повторно сломавшийся телефон на гарантии?
Здравствуйте! Купила телефон 10.11.12, через полгода у него сломался сенсор, в сервисе бесплатно по гарантии его заменили. Прошло 4 месяца и снова сломался сенсор. Отнесла его снова в сервис, сказали отремонтируют, но с 10.11.13 если снова сломается, то я буду должна ремонтировать его за свой счет. Подскажите как правильно вернуть товар? Согласна не на возврат денег, а пусть бы поменяли на эту же модель, но с новым сроком гарантии.
19 октября 2013, 19:57, вопрос №261792, Ольга,
6 ответов
Дата обновления страницы 14.05.2019