Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если повторно сломался телефон?
Добрый день, сломался телефон, сдал по гарантии, мне дали вместо моего абсолютно новое устройство, через 15 дней он тоже сломался... Могу ли я требовать возврата денег из-за повторности поломки, если это уже новое устройство, или оно должно сломаться несколько раз?
Здравствуйте!
Можете требовать возврат денег. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.