Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сдали телефон в гарантийный ремонт и прошло больше 45 дней?
Купили телефон (айфон) в сети магазинов "Билайн" через 9 месяцев он сломался ( выключился и не реагирует) сдали в гарантийный ремонт прошло больше 45 дней, телефон всё не возвращают
Здравствуйте Дарья!
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» срок для ремонта телефона не может превышать 45 суток. Этот срок должен быть установлен соглашением между вами и продавцом. Дальнейшее продление срока ремонта допускается только в случае заключения между вами нового соглашения. Таким образом ремонт телефона уже сейчас превысил все допустимые нормы.
Согласно тому же закону при нарушении срока ремонта вы вправе потребовать от магазина вернуть вам деньги или обменять сломанный телефон на такой же. Советую подать в магазин письменную претензию с описанием ситуации и со ссылками на нормы закона «О защите прав потребителей». В претензии четко укажите свои требования — возврат денег или замена телефона. Магазин обязан ответить вам в течение 10 суток с момента получения претензии. Если магазин откажется исполнять свои требования, вы можете обратиться с иском в суд и обязать выполнить ваши требования принудительно. Вдобавок вы можете потребовать компенсацию морального ущерба и штраф за неисполнение ваших требований в добровольном порядке.
Если вам понадобится помощь в составлении документов, обращайтесь через чат, я вам помогу. Обращаю внимание, что услуги в чате платные.