Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или наказать фирму, приславшую фальшивый товар?
Заказывала печально известный корейский лифтинг-стик для лица в наборе из 4-х штук..Вместо него пришли 4 гигиенические помады с плохо наклеенными обертками . Никаких сертификатов качества, обещанных по телефону не было возможности упаковке. Заплатила за всю эту ерунду 3 750 руб. Можно ли вернуть деньги или наказать эту фирму-обманщицу!?
Уважаемая Оксана! Согласно ст. 26.1 Закона РФ«О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вы вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в течение 7 дней с момента его получения.
Дополнительные консультации возможны при обращении ко мне в чат. Удачи!
Здравствуйте!
Можно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.