Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка бракованных комплектующих в магазине
Здравствуйте, покупал 7 видеокарт, 2 из них вышли из строя, сдал по гарантии в магазин, приняли , но отказались возвращать по причине комплектующих (компакт диска не было в наличии, хоть их там и изначально не было), но то что он никак не влияет на гарантию, их это не волнует. Затем и остальные 5 вышли из строя. И я подал в суд на них, за то что продали бракованный товар, так как видеокарты имели явные следы вскрытия до моего использования, плюс отказались возвращать по гарантии средства. Мы решили остальные 5 не сдавать к ним на гарантию, а отправить на экспертизу от суда, сразу все 7 видеокарт. Но экспертиза почему то не выявила как таковых гарантийных случаев всех 7 карт, как так вышло, я не знаю. А по гарантии отправлять обратно, уже гарантия не позволяет, так как год с момента покупки уже буквально пару недель назад прошел, это все магазин так тянул дело. И сейчас не знаю как быть, ведь ведь когда магазин отправлял их по гарантии, их приняли там, и были готовы вернуть деньги, а экспертиза от суда не выявила гарантийный случай как таковой. Может можно как-то отправить на экспертизу от производителя? Магазин никак не идёт на компромисс, в суд не является , ничего не предпринимает. А видеокарты сдал по гарантии спустя 10 дней после покупки .
Доброго времени суток!
Если суд уже назначен и идет, это очень хорошо и хорошо, что они не являются, это даже шанс и путь к более легкому успеху. Однако все зависит от подготовки материалов в суд и самого иска. Если подготовка некачественная, то даже стопроцентное дело можно проиграть.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.