Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар в данном случае?
Добрый день. Я хочу вернуть деньги за обувь и какую то компенсацию ,если возможно. Я купил обувь в магазине Ralf RINGER. На следующий день у меня отклеилась подошва в области пятки. Днём позже я вернул обувь обратно в магазин и ждал их экспртизы. Через 10 дней они сказали что я могу забрать уже починеную обувь.На вопрос: "Могу ли я забрать деньги за обувь?". Мне ответили: "Деньги мы вам не вернём , так как вы обувь уже носили". Какие мои дальнейшие действия, куда писать жалобу что бы вернули деньги ?
Здравствуйте, Андрей.
Давайте с вами порассуждаем: скорее всего дело мы имеем с производственным браком, раз спустя небольшое время отклеилась подошва.
Значит дальнейшие Ваши действия:
Пишите претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Зачем Вам отремонтированная обувь, которая через некоторое время может опять отклеиться. (это их самодеятельность).
Отрыв подошвы или каблука — это основной производственный брак.
Подавать заявление об обнаруженном браке обуви нужно до истечения гарантийного срока.
Рассмотреть ваше заявление должны в течение 10 дней. (ст. 23 ЗОПП).
Невыполнение требований изложенных в претензии является основанием для передачи дела в суд. Согласно пункта 6 статьи 13 ЗОПП суд взыскивает с исполнителя штраф в размере 50% от суммы взысканной в пользу покупателя.
П.3 ст. 18 ЗОПП : потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Грамотно составленная претензия со всеми вытекающими неблагоприятными последствиями, в случае отказа возвратить денежные средства за бракованный товар, должна поспособствовать принятию продавцом правильного решения.