8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание платной доставки при приобретении смартфона

Здравствуйте! Вопрос: забрали курьером телефон в сервис, прописали платную доставку в договоре, в случае отказа от их дорогого сервиса. Передача телефона курьеру прошла по Акту , в котором и расписались, в договоре на его обратной стороне не расписывались (в нём и указывается плата за доставку, в сумме 800 р ), а также в копии договора компании. Однако, а Акте написано рядом с подписью, что с прайсом, договором ознакомлен, это легально? т.к. в акте подписывая договор не конкретизирован, и ссылки на него нет. Это вводит в заблуждение потребителя услуг, сделать по фз о защите прав обратиться в Роспотреб или же претензией к данному ООО, только зарегистрирована в другом городе? Спасибо

Показать полностью
, Александр, г. Волгоград
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, опишите подробно ситуацию, они должны провести проверку. В период гарантийного срока все расходы по доставке товара с целью устранения недостатков должен нести продавец, статья 18 ЗоЗПП.

Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.05.2019