Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае можно физ лицу подать претензию?
Добрый день!
Отправляли мёд транспортной компанией, как физическое лицо физическому лицу. Пришёл разбитый бочонок, мёд весь грязный.
Транспортная для составления претензии требует в частности:
- документы, подтверждающие право на предъявление претензии (ТТН, товарные накладные, счет-фактуры);
- документы, подтверждающие имущественный интерес заявителя претензии (договор поставки, договор купли-продажи, товарный\кассовый чеки, квитанции, платежные поручения, а также иные документы, подтверждающие право собственности на груз);
Но физ лицо физ лицу не может сделать эти документы. Как нам поступить?
Предъявление претензии транспортной компании в данном случае зависит от двух условий. 1. Отправитель проинформировал ТК о свойствах товара, который необходимо было доставить?; 2. Если да, то ТК предоставила исчерпывающую информацию о том, каким образом необходимо было упаковать товар? Или ТК сама упаковывала товар?
Подтверждающими документами будет заказ отправителя
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.
Здравствуйте Илья.
Вы являясь физическими лицами вправе предъявить претензию ссылаясь на положения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Но доказать то, что бочонок и мед уже были испорчены и повреждены в период доставки необходимо. при отсутствии таких доказательств Вам откажут в удовлетворении требований.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: