Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на письмо-претензию в данном случае?
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. Мы явлемся поставщиками. Поставляем мясную продукцию. По контракту написано (Мясо говядина. Разделка говядины на отрубы без кости, лопаточная часть), мы поставляем (Мясо говядина. Разделка на отрубы без кости, шейно-лопаточную часть). Производитель нам написал письмо в котором расписал, что это одно и тоже. Кусок мяса состоит из 90% лопаточной и 10% шейной части. Заказчик был об этом уведомлен и согласился. Но по факту, отказался принимать товар (написал претензию) (хотя в программе "Меркурий" его уже погасил, и теперь его никак не аннулировать) сославшись на то, что нарушение с техническим заданием (спецификацией) и отсутсвие необходимых при приемке товаров документов, а именно сертификат качества и декларацию соответствия. Хотя по закону эти документы не нужны, если есть ветеринарное свидетельство (форма №4, форма №2). Подскажите, пожалуйста, как правильнее ответить на письмо претензию?
Добрый день! В ответном письме указываются позиция, стороны по предъявленным требованиям с отсылкой на нормы закона. То есть либо соглашаетесь с требованиями либо нет. Ответное письмо также следует направить по почте заказным способом, а также по эл. почте для оперативности. Кроме того, Вам не запрещает также в свою очередь самим написать претензию, если считаете, что контрагент неправомерно отказал в приемке товара и выставить возмещение ущерба или штраф если предусмотрено договором и законодательством. Дальнейшая консультация и услуги по составлению документов возможна в приватном чате. Для этого нужно написать личное сообщение.