8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте! В течение гарантийного срока сломался ноутбук (тормозит, перестал включаться экран). Какой порядок возврат денежных средств?

, Ирина, г. Хабаровск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Хабаровск
Имеет ли право Продавец устранить недостаток и вернуть товар, отказав в возврате денег? Товар и 2 бланка заявлений передаются продавцу, с отметкой о принятии, верно?

Он должен выполнить требование претензии или отказать.

Если 2 экземпляра подаете — второй себе с отметкой о принятии оставьте.

0
0
0
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

Ноутбук относится к категории технически сложных товаров, что для вас значит что вы можете потребовать возврата денежных средств при обнаружении недостатка только в течении 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вы можете требовать возврата только в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 ЗоЗПП)

Таким образом, если 15 дней с момента покупки истекли и недостаток возможно устранить, то на данный момент вы можете требовать только гарантийного ремонта, но если в продавцом во время ремонта будут нарушены сроки (45 дней), то тогда уже вы в праве требовать возврата денег.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Хабаровск
Спасибо! То есть предоставляю заявление на проведение гарантийного ремонта? Подскажите, обязан ли Продавец предоставить ноутбук на время ремонта?

Да, вы обращаетесь к продавцу с заявлением или претензией (не суть как данное обращение будет называться) где вы просите провести гарантийный ремонт и предоставить вам подмену на время ремонта. 

Право на подмену у вас имеется в соответствии с п. 2 ст. 20 ЗоЗПП.

 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 
0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2019