Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать от дилерского центра возврат средств за автомобиль ненадлежащего качества?
Купили новый автомобиль. Сначала сомневались в работе парктроника (который ставили дополнительно в дилерском центре), прошла ровно неделя после покупки и пробега более 300 км. Машина не подчинялась командам (резкий газ при нажатии тормоза и наоборот), результат: машина влетела в бетонное огорождение парковки, есть сильные повреждения.
Вопрос: могу ли я потребовать от дилерского центра возврат средств за автомобиль, осаго, каско, эвакуатор и нанесённый моральный ущерб?
(Сейчас 10 день с покупки автомобиля)
Добрый день, Екатерина.
Да, можете. На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете предъявить требование о возврате уплаченной за товар суммы, которое подлежит удовлетворению в срок 10 дней.
Потребовать возмещения убытков в виде уплаченной страховой премии по ОСАГО можно , как и по КАСКО. Хотя эти требования спорные и может быть и не будут удовлетворены (в том числе в суде).
Компенсацию морального вреда Вы также можете потребовать и это требование основано на законе.
Советую Вам перед направить продавцу претензию. В это же время проведите экспертизу, чтобы установить и зафиксировать наличие в автомобиле недостатков (например, производственных).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).