Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить вопрос со сложно-техническим товаром?
Ноутбук после 3 дней пользования решил не влючаться, техподдержка забрала на проверку качества, через 2 дня наступит 20 дней со дня подписания наряд-заказа (еслиправильно назвал).
Скажите подалуйста превышение срока проверки квества является основанием для выставления претензий?
Здравствуйте!
Да, положения статьи 23 Закона «О защите прав потребителей применимы.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Просто отдавая на проверку вместе с сотрудником мы заверили нерабочее состояние ноутбука, и за время эксплуатации были несущественные недостатки в его работе.
да, конечно