Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара из-за брака, если магазин ссылается на механическое повреждение
Здравствуйте. 28.04.19 купила телевизор стоимостью 63 тыс. руб. (в кредит). Пока оформляла кредит, консультанты магазина включили телевизор при муже, проверили работоспособность (включили, выключили) когда я подошла к консультанта, телевизор уже был упакован. Телевизор забрали, привезли домой, подключили к сети, а он не работает. При внешнем осмотре было обнаружено пятно на экране. Муж увёз телевизор в тех сервис который находился при магазине в котором был куплен телевизор. Там сказали, что это механическое повреждение которое появилось при чрезмерном давлении на экран и мы не можем сказать вы это сделали или консультанты при упаковке телевизора, поэтому товар замене не подлежит. В осмотре телевизора я не участвовала, телевизор отдали уже в упакованном виде. Кроме кредитного договора ничего не подписывал из документов на телевизор, есть только кассовый чек. Хочу произвести замену телевизора, что для этого сделать?
Писать претензию нужно с требованием товар заменить. Продавец обязан провести экспертизу. Если с результатами экспертизы вы будете не согласны, то обжаловать её в судебном порядке. См. статью 18 Закона о защите прав потребителей.
Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного требуется выяснение дополнительной информации. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе, но всё по договорённости. Если у Вас есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне на сайте через чат.