Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь стоматологию к ответственности?
Доброго времени суток! Недавно обратилась в частную стоматологию в связи с наличием глубокого кариеса. Несколько врачей, в том числе и в этой клинике, порекомендовали лечение каналов и установку коронки, что подразумевает за собой недешевое лечение. Сегодня, после прохождения первого этапа (лечения каналов), по прошествии только нескольких часов я осознала, что клиника со мной не заключила договор. Более того, никаких чеков мне не было предоставлено, плюс ко всему, на мою просьбу оплаты картой мне предложили перевести физическому лицу(!) деньги через онлайн-приложение. Как действовать в этом случае? Беспокоюсь сейчас уже не только за свои деньги, но и за здоровье. В случае разбирательства, возможно ли доказать факт оплаты лишь по данным из истории переводов по карте? Спасибо за ваш отклик.
Екатерина!
Я полагаю, что в случае разбирательств по существу спора Вы сможете доказать факт оплаты услуг в данной клинике с использованием любых возможных доказательств, в том числе и переводов со счёта карты, для начала судебного разбирательства надо будет подать заявление по правилам ст. 131 ГПК РФ. Что касается самих нарушений в клинике, то рекомендую направить обращение в отделение Роспотребнадзора либо Росздравнадзора, не исключён также вариант обращения в прокуратуру, Ваши права нарушаются.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!