8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не меняют по гарантии кроссовки с указанными клиентом дефектами

Добрый день. Надеюсь на Вашу помощь. Я понимаю, что вы российская поддержка, но возможно подскажите, что в этой ситуации можно делать.

Купил 27 марта пумы. Прошлые пумы покупал точно такой же модели, меня все устраивало, решил взять такие же, только другого цвета. Ведь проходив 3 сезона, остался доволен.

Но не тут то было. Сегодня 29 апреля, но проходив в кроссовках не более 2х недель(видно по протектору, почти не стёрт) у меня начали появляться дефектына левом кроссовке. Началось протирание замша на том месте, где он сгибается. На фото видно, что левая пара сгибается как-то не так, как правая. На правой же нет такого протирания замши. Я нашел причину, ибо при сгибании тянется вместе с замшей подошва, а на правой паре только замша, она не тянет за собой так сильно подошву. Возможно, странно на словах, но если надо будет, смогу показать на видео. Так же, началось отклеивание опять таки на левой паре сзади подошвы, этот дефект пока небольшой, но уже заметный.

Я прихожу в магазин пумы, где брал их, показываю, что случилось, а мне в ответ: дефект небольшой, когда будет больше, приходите. Ничего поделать не можем.

Я считаю, это не адекватное поведение. Возможно, подскажите, что в такой ситуации делать?

Показать полностью
  • P90429-220947
    .jpg
  • P90429-220928
    .jpg
, Сергей, снт. Днепр
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Налоговое право
Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в
Добрый день. Действующий индивидуальный предприниматель на УСН, не имеющий нигде постоянной регистрации, арендовал частный дом по договору с собственником в Пензенской области. Затем обратился в ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания на срок с 25.03.2023 г. по 23.04.2024 г. Далее обратился ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии со свидетельством о регистрации от 24 марта 2023. ИФНС поставила на учет, что нашло отражение в выписке ЕГРЮЛ. Предприниматель планирует заключить договор аренды того же дома, по тому же адресу, с тем же собственником на период с 2024-04-30 по 2024-05-30 и обратиться в УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ с целью получения СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации по месту пребывания на этот же срок. После этого ИП не планирует обращаться в УФНС по Пензенской области, т.к. предположительно текущий учет в ИФНС Пензенской области сохранится, что будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ. Вопрос: имеет ли этот ИП на УСН право на льготную налоговую ставку в 1% в налоговый период 2024 и 2025 несмотря на то, что у него не было непрерывной регистрации по месту пребывания, а был разрыв и ПОВТОРНАЯ регистрация? Прошу учесть, что возможно, фактически повторная регистрация может состояться не точно 2024-04-30, а позже на несколько дней, но не позднее 20 мая 2024. Также прошу ответить, какие есть ошибки в плане на будущие действия, возможно, все таки нужно повторно обратиться ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии с НОВЫМ свидетельством о регистрации с 30 апреля 2024 по 2024-05-30. Ниже ссылка и выписка из закона. Закон от 07.09.2022 № 3891-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/12759391/ Статья 1 Внести в часть 1 статьи 1-5 Закона Пензенской области от 30 июня 2009 года N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, N 16 часть 1; 2011, N 35 часть 2; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 48; 2013, N 107; 2015, N 12; 2016, N 64; 2017, N 82; 2018, N 78; 2020, N 30, N 39, N 59, N 81) изменение, заменив слова "2021 и 2022 годах" словами "2021 - 2024 годах". Закон от 30.06.2009 № 1754-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/5489070/ Статья 1-5 (введена Законом Пензенской обл. от 21.12.2020 N 3588-ЗПО) 1. В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Пензенской области налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в размере 1 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Пензенской области в 2021 - 2024 годах в связи с изменением ими места нахождения или места жительства. (в ред. Закона Пензенской обл. от 07.09.2022 N 3891-ЗПО) 2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода, в котором была осуществлена их государственная регистрация в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Пензенской области, и следующего за ним налогового периода.
, вопрос №4102646, Ефим, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Защита прав работников
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и
Работал шесть лет по графику 2/2 три дня назад получил емайл от своего руководителя что он меняет график на 5/2 и через три дня я должен выйти на новый график, в компании произошла реструктуризация ,обьединили два отдела, функционал не поменялся, за два месяца меня не предупредили об изменении, скажите, они сейчас по правилам должны будут предложить мне изменения, а могу я два месяца работать по старому графику, а потом перейти на новый
, вопрос №4100897, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 30.04.2019