Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если после поверки ЖКХ не вводит в эксплуатацию прибор?
Добрый день! Я повторюсь еще раз так как, ответа не получила. Мой прибор учета тепла (теплосчетчик) был снят и оправлен на поверку. Поверка пройдена успешно есть все документы поверки и сертификат. После поверки, я подала заявление в ЖКХ об опломбировании прибора учета и составление акта ввода в эксплуатацию. ЖКХ отказывается его вводить в эксплуатацию, письменно не мотивирую ничего и затягивая сроки. Прошло уже 15 дней с момента подачи заявления. После моего звонка в организацию мастер участка сказал что распоряжения о вводе не было. Что мне делать????
Здравствуйте! Указали ли Вы в заявлении дату, в которую Вы были бы готовы принять у себя специалистов, которые опломбируют счетчик и подпишут акт? показания счетчика на момент его установки? Если ЖКХ затягивает с вводом прибора в эксплуатацию, Ваш счетчик считается введенным в эксплуатацию с того дня, в который Вы направили свою заявку (желательно с приложением копий документов, которые подтверждают, что прибор успешно прошел поверку). Если же ЖКХ продолжают игнорировать и не назначают никаких сроков обращайтесь с жалобой в муниципальный жилищный контроль, Госжилинспекцию.
Добрый день! В соответствии с 354 Постановлением РФ «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам...» Вамидолжна быть направлена заявка о вводе прибора учета в эксплуатацию, в которой необходимо указать: сведения о потребителе, о приборе учета, предлагаемая дата и время ввода прибора учета в эксплуатацию, сведения об организации, осуществляющий монтаж, дата следующей поверки. К заявки прилагаются документы, подтверждающие поверку. Прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца после установки. Если исполнитель не явился к дате и времени, указанном в заявке и не согласовал новое время и дату в течение 3 дней после поступления к нему заявки, прибор считается введенным с даты, указанной в заявке.