8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств интернет-магазином

Здравствуйте. Подскажите в какие сроки интернет магазин обязан вернуть денежные средства, если я вернула им товар. Товар был надлежащего качества, вернула в положенные 14 дней, оплата производилась картой на сайте, соответственно возврат на неё же должен быть.

29 апреля 2019, 12:16, Вероника, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

срок составляет 3 дня в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можете в суд обратиться и неустойку еще взыскать.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

29 апреля 2019, 12:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Для возврата денежных средств интернет магазин затребовал помимо распечатки из банка, где указаны все данные по карте, запросил, номер карты и данные паспорта
Для возврата денежных средств интернет магазин затребовал помимо распечатки из банка , где указаны все данные по карте, запросил, номер карты и данные паспорта. Законно ли это? Тел. им тоже известен.
07 марта, 18:49, вопрос №3002468, Светлана, с/п. Архангельское
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неполученный товар
Здравствуйте! 20.11 Заказал телефон в интернет магазине, оплатил он лайн. 26.11 отказался от заказа через личный кабинет на сайте и по телефону т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки, по сей день не могу получить возврат денежных средств, представитель магазина ссылается на то, что они должны получить телефон обратно от курьерской компании, проверить его и только после этого, в течении 10 дней денежные средства будут возвращены. Законно ли это и как добиться возврата денежных средств? Могу ли я требовать какую либо компенсацию с магазина, если он нарушает закон?
18 декабря 2018, 14:30, вопрос №2202624, Антон Комаров, г. Можайск
6 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств интернет-магазином на счет покупателя
Добрый день, у меня вопрос , мы интернет магазин , т.е. дистанционная торговля , мы принимаем оплаты до момента отправки заказа покупателю , и редко, но все же имеют факт прецеденты когда собранный заказ меньше суммы оплаты , в этот момент мы делаем возврат ДС на карту клиента , Вопрос , скажите , как необходим, производить возврат ДС покупателю , на основании какого документа мы должны совершать возврат, в какие сроки и должен ли счет с которого платили быть обязательным предоставленным к возврату?
18 декабря 2017, 10:38, вопрос №1849348, Николай, г. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств интернет-магазином за заказ
Здравствуйте, у меня такая ситуация,заказала телефон через интернет 26 июня,срок доставки был указан 10 июля, в итоге 16 июля мне позвонили сообщив, что телефон утерян в транспортной компании, товар был полностью оплачен предварительно, но денежных средств возврата так и не было.. Могу ли я требовать неустойку 0.5% от уплаченной суммы?? Какие еще мои действия будут правильными?
29 июля 2015, 15:22, вопрос №923049, Ольга, г. Беломорск
1 ответ
Все
Как добится возврата денежных средств?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Я заказала в интернет - магазине Энтер соковыжималку. Пользовалась всего два раза. После чего увидела брак (шнек весь сильно лопнул и сеточка). Соковыжималка была дома 6 дней. Отвезла соковыжималку в магазин, объяснила все, там даже не стали вскрывать коробку и смотреть товар. Сказали, что т.к. сервисного центра нет в нашем городе, то нам нужно будет написать обращение. Я написала обращение, в котором указала, что случилось с товаром и что требую возврат денежных средств. В магазине сказали, что обращение будет рассматриваться в течение 10 дней и потом будет принято решение. Товар не стали оставлять на экспертизу и отдали нам до рассмотрения обращения. Через 4 дня, выяснилось, что было принято решение в отказе денежных средств. Может ли быть принято такое решение, если никто даже не видел товар с браком? Можно ли потребовать экспертизу? И экспертиза должна быть за счет продавца? Спасибо.
22 декабря 2014, 12:39, вопрос №663791, Марина, г. Тамбов
2 ответа
Дата обновления страницы 06.05.2019