8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если есть ущемление прав потребителя?

добрый день, я живу в Лен.обл. много лет пользуюсь услугами компании Мегафон, 28 апреля компания в одностороннем порядке изменила мне тариф, тем самым увеличив мне абонентскую плату и исключив функции прежнего тарифа которыми я пользовалась. Прошу проконсультировать что мне делать в данной ситуации, Звонки и переписка с сотрудниками Мегафона в личном кабинете ни к чему не привели

, Любовь Ивановна, г. Санкт-Петербург
Екатерина Сульдина
Екатерина Сульдина
Юрист, г. Тюмень

Добрый день, Любовь Ивановна!

Одностороннее изменение оператором связи тарифного плана является существенным изменением условий договора и невозможно без согласия абонента. 

В случае если оператором связи предусмотрено право оператора изменить тарифы (тарифные планы) на услуги связи, при этом изменение тарифа на услуги связи осуществляется оператором самостоятельно и доводится до сведения абонента такими способами: через СМИ, распространяемое на территории действия лицензии оператора, и/или посредством размещения на интернет-сайте оператора, путем рассылки SMS-сообщений, писем или иным способом. Оценив легитимность таких условий оказания услуг связи, суд пришел к выводу о том, что оператор в нарушение требований законодательства установил свое право на одностороннее изменение условий договора, что противоречит ст. 310 ГК РФ (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 28.12.2012 по делу N А28-2766/2012).

Следовательно, оператор не имеет право в одностороннем порядке изменять тарифный план и Вам стоит обратиться к оператору с письменным требованием по восстановлению Вашего тарифного плана и пересчета за весь период вынужденного пользования связью на тарифном плане, который Вам установили без Вашего ведома.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Автомобильное право
12.11 прошло заседание суда, на котором меня лишили прав на 1, 5 года
Меня поймали за рулем в нетрезвом виде 12.10, выписали постановление, на следующий день опять случилась подобная ситуация. 12.11 прошло заседание суда, на котором меня лишили прав на 1,5 года. 28.11 было снова заседание суда,по второму эпизоду, где мне снова вынесли приговор на лишение прав на 1,5 года. Суммируются ли эти сроки, т.е. я буду лишена прав 3 года?
, вопрос №4774653, Ольга, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Лишение водительских прав
Добрый день, если я будучи лишен прав за нетрезвое вождение и лишен на полтора года и после этого меня остановят дпс, что мне не грозит?
Добрый день,если я будучи лишен прав за нетрезвое вождение и лишен на полтора года и после этого меня остановят дпс,что мне не грозит?срок полтора года начнется заново
, вопрос №4773787, Андрей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 29.04.2019