8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружила брак на чулках, а мне отказывают в возврате денег за них

Здравствуйте, мною были приобретены компрессионные чулки фирмы Venoteks , при соблюдении всех правил в использовании, через 2 недели использования на чулках образовалась стрелка. Я думала, что это моя вина и в этот же день поехала покупать чулки такой же фирмы в этот же магазин. После приобретения 2 пары и одного дня носки, я обнаружила на том же месте дефекты (дыры). Сравнила ранее приобретённые чулки, и оказалось, что на всех 2 парах есть брак в одном и том же месте. В результате этого брака и образовалась стрелка на первых чулках. Обратилась в магазин к продавцу, написала заявление на 2 пары. В течение 10 дней мне перезвонили и сказали, что за первую пару готовы вернуть денежные средства, а вторую не признают ненадлежащего качества. Поносите вторую пару до образования стрелки и тогда обращайтесь. Я вернула денежные средства за первую пару, написала ещё одну претензию на вторую пару, которую рассматривают в данное время. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации? На какие законы возможно опираться. Я не первый раз пользуюсь такой продукций и ранее нареканий не возникало по фирме Venoteks. Сейчас в данный момент мной приобретена продукция меньшей стоимости другого производителя и нареканий не имеет.

Показать полностью
, Наталия, д. Курская Ольховатка
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Наталья, здравствуйте!



К изложенным Вами обстоятельствам применимы следующие нормы закона:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (ч. 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

За подробной консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах обратитесь в чат к адвокатам и юристам сайта.



Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
она уже высказала что не в тюрьму меня планирует а хочет поиметь с меня денег для своей свадьбы либо я плачу 500к и мировая)
девушка из группы хочет меня ложно обвинить по 115 УК РФ(у нее обнаружили сотрясение которое я ей не могла нанести никак) в случае вынесения приговора смогу ли я окончить образование в мед колледже на фельдшера ???(она уже высказала что не в тюрьму меня планирует а хочет поиметь с меня денег для своей свадьбы либо я плачу 500к и мировая)
, вопрос №4108348, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Наследство
Куда остальная часть денег девается?
В свидетельстве о праве наследства по закону прописано жена 2/3 долях на вклад. И 1/3 доли дочь. Всего 2 наследника указаны в документе. Сын от первого брака и мать не заявились на открыьие наследного дела. Вторая дочь отказалась письменно у нотариуса от своей доли. Банк выплатил 1/ жене и1/6 ребенку. Правильно ли это? Куда остальная часть денег девается?????
, вопрос №4107448, Тая, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2019