Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружила брак на чулках, а мне отказывают в возврате денег за них
Здравствуйте, мною были приобретены компрессионные чулки фирмы Venoteks , при соблюдении всех правил в использовании, через 2 недели использования на чулках образовалась стрелка. Я думала, что это моя вина и в этот же день поехала покупать чулки такой же фирмы в этот же магазин. После приобретения 2 пары и одного дня носки, я обнаружила на том же месте дефекты (дыры). Сравнила ранее приобретённые чулки, и оказалось, что на всех 2 парах есть брак в одном и том же месте. В результате этого брака и образовалась стрелка на первых чулках. Обратилась в магазин к продавцу, написала заявление на 2 пары. В течение 10 дней мне перезвонили и сказали, что за первую пару готовы вернуть денежные средства, а вторую не признают ненадлежащего качества. Поносите вторую пару до образования стрелки и тогда обращайтесь. Я вернула денежные средства за первую пару, написала ещё одну претензию на вторую пару, которую рассматривают в данное время. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации? На какие законы возможно опираться. Я не первый раз пользуюсь такой продукций и ранее нареканий не возникало по фирме Venoteks. Сейчас в данный момент мной приобретена продукция меньшей стоимости другого производителя и нареканий не имеет.
Наталья, здравствуйте!
К изложенным Вами обстоятельствам применимы следующие нормы закона:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (ч. 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
За подробной консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах обратитесь в чат к адвокатам и юристам сайта.
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.