Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги при несоответствии товара заказу?
На сайте xiaomi-box ru была заказана приставка XIAOMI TV BOX за 2990+500 за пересылку и + почтовый сбор и того 3560, на почте пришла обычная приставка DTV-T2 была просто в шоке, обратная отправка за свой счёт и на почте сказали, что нет гарантии возврата денег. Оплата прошла на счёт 125955 Федеральный клиент 8474 MobiMoneu. Телефон не отвечает, при звонке с другого номера бросают трубку. Прислали СМС с inteline "Здравствуйте, если у вас есть вопросы по качеству продукции или срокам доставки напишите нам письмо на sluzhba-podderzhki.19@mail.ru мы отреагируем и постараемся решить вопрос максимально быстро!". Возможно ли вернуть деньги за несоответствующий товар.
Здравствуйте. Можно конечно постараться вернуть товар, сошлавшись на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но надо знать адрес куда направлять письменную претензию. Скорее всего Вы его конечно не знаете. Может быть вариант с написание заявления в полицию, но там скорее всего откажут в возбуждении дела. В итоге, если знаете адрес, пишите претензию. Если нет — заявление в полицию, с помощью последней у таких товарищей хотя бы объяснение возьмут.