Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как изменилась структура пенсионной системы в ходе ее реформирования
Ответить на вопрос (подробно):
Как изменилась структура пенсионной системы в ходе ее реформирования
(2018-2019)
Добрый день, Екатерина.
Пенсионная реформа сводится в основном в к тому, чтобы поднять пенсионный возраст постепенно от 55 до 60 лет для женщин и от 60 до 65 лет для мужчин. При этом предусматривается ряд льгот для медицинских работников, педагогов и др.
Граждане с накоплениями в государственном пенсионном фонде или негосударственном пенсионном фонде, затрагиваются реформой :
Накопительная часть пенсии может выплачиваться с 60 (55) лет.
Страховая на общих новых основаниях.
Старый возраст действует также для выплат из негосударственного пенсионного фонда по частным договорам негосударственного пенсионного обеспечения, заключённым до конца 2018 года.
В счет высвобождения денежных средств от повышения пенсионного возраста намечена индексация пенсий.
В 2019 года размер индексации составил 7,05%, такое положение будет сохраняться ежегодно до 2024 года.
Реформа не затрагивает права лиц, работающих на вредных и тяжелых производствах.
Здравствуйте Екатерина.
Для начала в общем:
Сама структура состоит в первую очередь из таких основных элементов, как
государственное пенсионное обеспечение;
обязательное пенсионное страхование;
негосударственное пенсионное обеспечение.
Произошел отказ от многих социальный гарантий, была пересмотрена коренным образом вся система социального обеспечения начиная с 90-х годов и по настоящее время изменения продолжаются, что подтверждается в том числе и последними изменениями связанными с повышением пенсионного возраста.
Увеличения государственного финансирования пенсионного обеспечения носит явно незначительный характер, хотя Правительством РФ периодически и вводится повышение расходов. но последствия экономического кризиса сводят на нет все эти попытки. т.е. реальное увеличение пенсий произошло незначительно.
Основой поддержки структуры пенсионной системы, является увеличение тарификации страховых взносов, что все таки носит кратковременный положительный эффект. также не решен вопрос о придании досрочным пенсиям самостоятельности в виде отдельных элементов общей структуры системы пенсионного обеспечения.
Из этого следует, что оптимальным выходом из сложной ситуации возникшей в системе пенсионного обеспечения, является в первую очередь стабильное и полноценное финансовое обеспечение, что невозможно без участия государства политика которого в должна быть направлена на реальное увеличение сектора оплаты труда, увеличения ВВП, максимальные меры с помощью которых выйдут из тени «серые» неофициальные системы заработка работников, выполнение всех социальных обязательств государства по отношению к населению. между тем, это также требует и изменения самой системы пенсионного обеспечения, которая должна соответствовать таким положительным примерам, как пенсионные системы сложившиеся в мировой практике в частности стран Европы.
Теперь в частности:
Если остановиться конкретно на последних изменениях касающихся увеличения пенсионного возраста в соответствии с федеральным законом № 350-ФЗ от 3 октября 2018 года в России началось постепенное повышение общеустановленного возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости и пенсии по государственному обеспечению, поэтапно в течение периода который составит 10 лет и завершится в 2028 году, пенсионный возраст будет повышен на 5 лет на уровне 60 лет для женщин, 65 лет для мужчин, ранее пенсионный возраст составлял 55 лет и 60 лет соответственно.
Данные изменения в большей степени ухудшили положения граждан предпенсионного возраста, лишив их права на пенсионное обеспечение, отдалив их тем самым от социального обеспечения на которое они рассчитывали в ближайшее время, каких-либо положительных моментов о которых говорили инициаторы данной реформы пока не наблюдается, и будут ли они еще неизвестно, положительный эффект был принесен лишь в части сокращения расходов бюджета на данные цели, что никак не согласуется с целями и задачами поставленными перед государством и структурой пенсионной системы в целом.