Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть свои деньги, если обнаружился дефект на диване?
Добрый день!Случилась вчера неприятная ситуация с магазином homeme.ru. Заказала диван,собрали его быстро(диван из двух частей).Одна часть была точно упакована в пленку,вторая-честно,не обратила внимания,так как грузчики собирали его в общем коридоре,наверное чтоб не мусорить в комнате.Мужчины после сборки дивана торопились очень,с одним я даже не успела попрощаться,быстро ушёл...Второй ждал пока я проверю диван,на предмет-как собрали.Расписалась,отдала деньги...он так торопился,что даже считать их не стал.Я уже была так рада-но,после ухода грузчиков,обнаружила дефект на нижней части дивана (экокожа).Очень интересный момент,что во время заказа,я просила менеджера 5 раз проверить экокожу на предмет -царапин и затертостей перед привозом дивана мне.Он сказал что записал и конечно же они его проверят.Диван привезли днём,и конечно сразу я не увидела это царапину.Мне и человек,с которым я проверяла,сказал-что заметить можно при детальном осмотре.Ладно-я связалась с компаний по этому вопросу в whatsapp минут через 40 как уехали грузчики,сделала фото дефекта-на что мне быстро ответили-указать номер заказала-указала-передали в отдел рекламации,Вам позвонят.Конечно позже я позвонила в этот отдел сама-на что мне ответили-Что да,моя жалоба была передана,но им нужно до завтра(25.04) время чтоб решить проблему с данным дефектом,как поступить...Вот.Я деньги назад не хочу возвращать,диван безумно нравится...плюс грузчики ещё криво ножку сделали...но для меня важнее чтоб экокожа была не поцарапана..я очень их об этом просила!В отделе рекламации мне сказали что да,действительно неприятно.Спросили-была ли вторая часть дивана упакована в плёнку-я ответила честно,что не знаю,первая часть точно была хорошо упакована...ну и женщина с этого отдела сказала-что им надо подумать,как поступить в этой ситуации-скорее всего либо Вам поменяют вторую часть,либо компенсируют допустим какой то «жилкой кожей»-что меня вообще не устроило.Потому что я думаю,что хорошо было привезти новый диван без дефектов,не факт,что вторую часть если и привезут,что она подойдёт к первой(потому что они 2 части я думаю подгоняют одну под другую сразу).Еще сказали,что они мне верят,и хорошо что я написала в этот день сразу после того как уехали грузчики,но из-за того,что дефект обнаружился не при них-им надо подумать как поступить со сложившейся ситуацией...но с другой стороны,что никто не заметил бы сразу,это факт.Они очень торопились.Может его поцарапали те же грузчики,может при упаковке,не знаю...но дефект есть.А я очень просила за эту экокожу,чтоб она была в идеальном состоянии.Нареканий к качеству впринципе нет,кроме неровно переделанной ножки.Диван стоит своих денег...Конечно же сегодня мне так никто и не перезвонил ещё,хочу снова напомнить о себе.Подскажите как мне быть в данной ситуации,на что указать продавцу,что я могу попросить и так далее...
- 6E74831D-A528-42A2-B71A-392439C1E1C2.jpeg
- 81165247-8757-4188-8996-1D0BF0868874.jpeg
- C15784AA-BD5A-4F97-9B5F-EF8A3444C9CA.jpeg
- 9B95CC4D-3B49-4CB9-968F-70BFA2C1F032.jpeg
- 612AC17B-9DE4-4AF7-A879-804BB9103DDD.jpeg
Здравствуйте!
пишите письменную претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.
На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.