8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Право на качественный ремонт холодильника по гарантии мастера

Добрый день! Холодильник Snaige с истёкшим сроком гарантии вышел из строя. (При работающем компрессоре не охлаждает). Вызвал мастера СЦ "Инженер-Сервис", который произвёл замену фильтра и сказал, что требуется замена забившейся капиллярной трубки, но решил попробовать прочистить засор. Попросил для этого ацетон. Ацетона у меня не оказалось поэтому он прокачал трубку спиртом. После заправки холодильник заработал. За ремонт было оплачено 3500 р. Мастер выдал чек с гарантией на 3 месяца. Через некоторое время было замечено, что компрессор работает не выключаясь. Сообщил мастеру по телефону об этой проблеме. Он сказал, что требуется замена терморегулятора и, сославшись на занятость, предложил купить у него терморегулятор (1000 р.) и заменить самостоятельно. После замены компрессор стал выключаться, но эффективность охлаждения была очень слабая, - время работы компрессора значительно превышало время покоя. После многократных звонков мастер прибыл только через 3 дня. К этому времени холодильник перестал выключаться, даже, на минимальном режиме охлаждения (регулятор на 1), а затем выключился по термозащите. Прибывший мастер констатировал заклинивание компрессора и сказал, что замена обойдётся 8000 руб. У меня сложилось мнение, что выход из строя компрессора произошёл по причине недостаточно квалиффицированного ремонта холодильника специалистом "Инженер-Сервис" ИП Лукьянец А. О. Вправе ли я требовать бесплатный ремонт по гарантии мастера. Геннадий. Сочи.

24 апреля 2019, 13:40, Геннадий, г. Сочи
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После визита четвертого мастера, 25.12.2020, и, якобы, ремонта холодильник полностью перестал охлаждать (и холодильное и морозильное отделение), а также перестало работать освещение в холодильнике
Здравствуйте! Холодильник Bosh, купленный в мае 2020, сломался, перестало работать холодильное отделение. Обратилась в службу сервиса Bosh по гарантии, позвонила 30.10.2020, первый мастер приходил 12.11.2020, холодильник якобы отремонтировал, подписали документы, сказал, что в течение суток работа прибора полностью восстановится. Но, по истечение суток, холодильное отделение в холодильнике так и не заработало. В итоге приходили уже четыре мастера с интервалом в 2-3 недели. Сервисным центром составлены 2 договора, так как после второго неудачного ремонта они оформили новую заявку. После визита четвертого мастера, 25.12.2020, и, якобы, ремонта холодильник полностью перестал охлаждать (и холодильное и морозильное отделение), а также перестало работать освещение в холодильнике. Как мне добиться, чтобы сервисный центр признал холодильник неремонтопригодным и составил Акт о поломке? С Актом я смогу обратиться к продавцу, он вернет деньги.
26 декабря 2020, 13:31, вопрос №2946902, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Куда можно обратиться, чтобы наказать недобросовестного мастера по ремонту холодильников?
Добрый день. Сломался холодильник, не по гарантии. Вызвали по объявлению мастера, отремонтировал, дал расписку, что гарантия 6 месяцев. До истечении срока гарантии холодильник снова сломался, мастер пришел, сказал, чтт случай не гарантийный и снова попросил плату, дав письменную гарантию еще на 6 месяцев. С того же дня ремонта холодильник работает плохо, мастер кормит обещаниями и не приходит исправлять свою работу. Куда можно обратиться, чтобы наказать недобросовестного человека и чтобы он исправил свою работу, либо вернул деньги? Чеки он не давал, только письменную расписку.
21 февраля 2018, 14:55, вопрос №1915979, Рита, г. Уфа
4 ответа
Защита прав потребителей
Как разрешить спорный момент гарантийного ремонта холодильника "Атлант"?
Здравствуйте! Уважаемые юристы, прошу совета. Ситуация такая: Купили холодильник "Атлант" с гарантией 3 года, через 2,5 года он сломался. Причина: протечка холодильного шкафа, приехавший по гарантии мастер сказал,- что требуется замена. После чего сервисный центр забрал аппарат в ремонт. Произвели ремонтные работы и вернули холодильник обратно нам. Ребята из доставки сказали не включать 4-5 часов, т.к. была транспортировка да и на улице зима... Выждав положенное время мы его включили, проработав минут 5-10, холодильник начал "завывать", как ветер в трубе. До ремонта таких звуков не было, аппарат работал тихо. Мы опять позвонили в сервисный центр и описали им ситуацию, сказали, что опасаемся за работоспособность холодильника, да и мало-ли....может его при доставке обратно повредили. Пусть приедет ваш мастер и сам посмотрит. Сервисный центр оформил повторную заявку. На следующий день нам позвонил мастер и сказал,- ну что я к вам поеду, я с этим шумом всё-равно ни чего не сделаю, пусть холодильник работает как есть! Вы его загружайте и пользуйтесь, не бойтесь! Но нас то такое качество ремонта не устраивает! Поясните, пожалуйста, можем ли мы, в сложившейся ситуации, потребовать замены холодильника или потребовать возврата денежных средств уплаченных за холодильник? Если да, то каковы должны быть наши действия? Спасибо.
24 января 2018, 08:04, вопрос №1882509, Владимир, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли мастер требует оплату за ремонт холодильника, который находится на гарантии?
Какие я имею права в такой ситуации. 02.04.17 был вызван мастер по ремонту холодильника, на холодильнике постоянно издавал звук датчик и мигала ошибка F2. Мастер сказал что это распространенная проблема , сделал замену фильтра, заправку хлодогента, и вырезку контура. За все запросил 9050р. Отказывать было нельзя, так как этот звук постоянно мешал спать. По завершению всех работ, мастер выписал квитанцию, поздравил со спокойной жизнью и дал гарантию "новому" холодильнику, 12 месяцев. Вчера, 08.05.17, холодильник вновь запищал, тогда когда ему хотелось. Сразу же был вызван этот же мастер. По проверке холодильника он нашел какую то дырку и разгерметизацию. Сказал что такое бывает раз холодильник старый. Но починит он это только за еще 7100р. И как быть ? Холодильник на их гарантии. Бесплатно отказываются делать что либо. Закрадывается чувство, что он сделал не правильную диагностику сначала, либо сам что то намудрил, грубо говоря что бы навариться. Деньги конечно не огромные , но 16 тысяч на дороге не валяются. Статья 29 защиты прав потребителей подходит под эту ситуацию ? Я могу обращаться к ним с претензией? Подскажите что можно потребовать.
09 мая 2017, 21:28, вопрос №1632109, Юрий, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Вызвала мастера по ремонту холодильника на дом. Имею ли я права просить его дать мне гарантию?
Вызвала мастера по ремонту холодильника на дом. Имею ли я права просить его дать мне гарантию на работу или запчасти. Я думаю он является физ.лицом.
05 августа 2016, 08:23, вопрос №1336711, Екатерина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2019