8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской кроватки, приобретенной в интернет-магазине

Добрый день! Купили кроватку для ребёнка в интернет магазине. При сборке ( сами) оказалось, что не та модель. ( фигурная кровать в виде Машинки, пришла не та машинка). Но мы успели ее собрать. было принято решение вернуть кроватку. Мы ее тут же разобрали и положили в упаковочную коробку. Продавец удерживает30% от стоимости. Мотивируя это тем, что кроватка стала б/у после сборки. Заявляет, что он вообще не должен принимать мебель, что мелель возврату не подлежит, и что он идёт нам на уступку возвращая стоимость (без 30%). Подскажите, пожалуйста, насколько это правомочно. Спасибо!

, Наталья, г. Москва
Дмитрий Сухинин
Дмитрий Сухинин
Юрист, г. Самара

Добрый день, Наталья.

В вашем случае продавец не прав.

Мебель не входит в перечень товаров, которые не подлежат замене.

В силу закона О защите прав потребителей Вы вправе в течение 14 дней вернуть товар без объяснения причин.

Удерживать с вас 30% от стоимости не имеют право.

Пишите официальную претензию, после которой направляйте иск в суд.

Говорите что мебелью не пользовались и не собирали ее, а только примерили и убедились, что она не соответствует заказанной форме и описанию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом
Здравствуйте. Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом посещения 9 месяцев. Но спустя несколько недель оказалось, что по состоянию здоровья не рекомендовано заниматься спортом. Супруга пошла в зал, написала заявление на расторжения договора. По условиям договора за расторжение есть удержание, в зависимости от того через какой период осуществляется расторжение. (через месяц - два месяца и т.д.). Заявление было написано в одном и единственном экземпляре, которое они оставили себе для передачи в бухгалтерию и забрали договор соответственно. Супруге только предложили сфотографировать само заявление. Возврат сказали ожидать до 3х месяцев. Звонил им уточнить, на каком основании возврат осуществляется так долго!? На что мне отвечали, что это все бухгалтерия и они(отдел продаж) ничего не могут на это ответить. Спустя 16 дней позвонили им уточнить что там на счёт возврата, на что нам ответили , что ждут ответа от бухгалтерии. Вопросы: 1) в течение какого периода осуществляется возврат? В какой статье и какого закона это закреплено? 2) что можно сделать и чем законно надавить на недобросовестную сеть клуба, если остаётся только фотография заявления ? 3) можно ли спустя две недели прийти и попросить какую-то расписку о то, что они приняли заявление на возврат?
, вопрос №4061182, Константин, г. Москва
Налоговое право
Как мне сделать налоговый вычет на все приобретенное?
Здравствуйте. 02.2021 году купил в магазине корпус катера за 330000р. 03.2021 ради мотора для этого корпуса катера купил с рук дырявый катер ( металлолом) с необходимым мне мотором и доукомплектовал новый катер. 06.2023 я продал корпус вместе с мотором на порядок дороже. Как мне сделать налоговый вычет на все приобретенное?
, вопрос №4060448, Евгений, г. Электросталь
800 ₽
Защита прав потребителей
В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит
Здравствуйте. Приобрела подарочный сертификат в магащине 585 голд. В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит. Так это или нет? И что говорить в магазине если все таки они не правы
, вопрос №4060314, Ирина Сафронова, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 29.04.2019