Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если интернет-магазин не возвращает деньги?
Здравствуйте! Такая ситуация. Есть интернет-магазин Nazya, который поставляет вещи из Китая, выкупая их напрямую у продавцов и доставляющих по указанному адресу. Я заказала вещей на сумму 20 954, сумма не маленькая, вещи не были выкуплены магазином и в течении 3 месяцев были на статусе обработки. Я отказалась от вещей и потраченные деньги были зачислены на внутренний личный счет в магазине. Оформила заявление на возврат денежных средств на банковскую карту, магазин принял заявление и заверил меня что денежные средства поступят мне через 30 рабочих дней. Идет уже 7 месяц, деньги не возвращаются, только 2 тысячи перевели в течении двух месяцев, оставшуюся сумму так и жду. Что можно с этим сделать? Сумма немаленькая
- refund-1.pdf
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.