Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться с иском о материальном ущербе?
Здравствуйте. 22 апреля 2019 года была совершена поездка на Яндекс.Такси. Стоимость поездки составила 109 рублей. Поездка оплачивалась банковской картой и средства были списаны сразу после поездки ( в 19:35 ч.). остаток на карте составил 841.82 рубля. Этот остаток был потрачен. Так как на карте не осталось денежных средств, 23 апреля все услуги Яндекс.Такси оплачивались наличными. Более того, 23 апреля поездок на 109 рублей не было. Вечером 23 апреля на карту родители зачислили 2000 рублей. Буквально через несколько минут пришло смс-оповещение от Яндекс.Такси о списании 109 рублей. Но! Поездки сегодня не было. Получается, что по одной поездке денежные средства списали дважды. Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Такси, где мне ответили, что они списали деньги только один раз 22 апреля. Я на всякий случай перепроверила информацию о списаниях в Сбербанк Онлайн и в смс-диалоге от 900. Списание было дважды. Написала об этом в службу поддержки Яндекс.Такси, на что они потребовали прислать им на электронную почту выписку по данной карте, заявив, что скриншоты смс-сообщений от 900 не являются доказательством. Выписку через Сбербанк Онлайн сделать не получилось, т.к. информация об операциях поступает в течение 4 рабочих дней (как мне объяснили операторы 900). В итоге карта заблокирована, потому что на неё поступают запросы о списаниях от Яндекс.Такси., денежными средствами до похода в отделение Сбербанка я воспользоваться не могу, потому что операции по данной карте заблокированы, а в кошельке наличными осталось 170 рублей. Учитывая то, что я являюсь студенткой и завтра в отделение банка смогу попасть только после учёбы, в районе 17 часов, а родители на данный момент не могут оказать мне материальную помощь, так как я учусь в чужом городе, считаю,что мне был причинён ущерб. Подскажите, могу ли я обратиться в суд с иском о материальном ущербе? И как лучше поступить в данной ситуации?
- PEfDwMmok4s.jpg
- EYTcQLe9lOI.jpg
Добрый день!
Для начала Вам необходимо написать официальную претензию в компанию Яндекс. К претензии приложить выписку по счету, где будет указано двойное списание.
В претензии Вы имеете право требовать: возврата незаконно удерживаемой суммы, проценты, начисленные на эту сумму за период незаконного удержания, судебных расходов, компенсации (можно указать некую сумму, но не больше 15 т.р., т.к. суды большие суммы «морального» вреда так сказать не присуждают).
Вы можете обратиться ко мне или любому иному юристу на сайте за помощью в составлении документов.
Удачи Вам!