Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте автомобиля на СТО из-за превышения страхового лимита
Добрый день.
Меня зовут Алексей.
После ДТП, получив направление на ремонт от СК , передал автомобиль на СТО.
Через месяц позвонил сотрудник СТО, сообщил ,что автомобиль не отремонтирован и попросил его забрать.
По приезду в сервис мне предложили подписать акт-приема передачи, но выдать документ о причине отказа в ремонте сотрудники СТО отказались, сославшись на то, что все документы переданы в СК , а СТО ни каких дополнительных бумаг не предоставляет.
Я в свою очередь отказался забирать авто и направился за разъяснениями в СК, но там также получил отказ о предоставлении мне письменного объяснения в отказе ремонта моего автомобиля.
Могу ли я требовать данный документ и если да, то кто обязан его выдать - СТО или СК?
Спасибо.
Вам нужно направить в страховую компанию претензию (или передать её в офисе Страховщика, один экземпляр они обязаны принять, на втором поставить отметку о регистрации и вернуть его вам). В претензии необходимо указать наименование страховой компании, свои ФИО («От потерпевшего...»), почтовый адрес и контактные данные, номер страхового случая (если помните), серию и номер полиса ОСАГО и госномер транспортного средства, сослаться на то, что станция без объяснения причин отказывается производить ремонт ТС, потребовать завершить восстановительный ремонт в кратчайшие сроки, в противном случае — обращение с иском в суд о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа, с жалобами в Роспотребнадзор, РСА и Центробанк; внизу также указать свои ФИО и поставить подпись.
Претензия подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления.
В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.