Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно отказаться от заказа, который уже доставлен на почту?
Здравствуйте, я по телефону сделала заказ(часы) позже я передумала, хотела отказаться от заказа, позвонила по этому же номеру, но никто не отвечал...
Позже когда уже до отделении почты доехал данный заказ, я получила звонок от компании, где я сделала данный заказ.
Когда я сказала, что хочу отказаться от заказа, продавец начал мне угрожать тем, что по устному договору, продавец выполнил все требования, и либо я должна выкупит товар, либо платить за доставку, за хранения заказа в почтовом отделении, или же компания наймёт юриста и будет решать этот вопрос «по-другому»...и якобы все эти услуги вместе взяты, стоят 11000-13000 тсч рублей... помогите, как мне поступить
Добрый день.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи
товара — в течение семи дней.
При этом, согласно той же норме, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Таким образом, если товар не изготовлен индивидуально для Вас, то Вы можете от него отказаться.
Если Вам необходима дополнительная юридическая консультация относительно Вашего вопроса, либо помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением
В данной ситуации, эти расходы с Вас не взыщут.