Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует моему заказу?
Здравствуйте,в интернет магазине сделал заказ мобильный телефон,прислали вообще не то,что заказывал.Причем разница в цене огромная и на первый взгляд,он б/у.Что теперь делать?
Добрый день, Сергей.
Направляйте претензию
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Без объяснения причин.
Сергей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.