Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть некачественную мебель, если я подписал отсутствие претензий к упаковке?
Купил мебель. Оплатил доставку. При приеме мебели дома расписался за отсутствие претензий к упаковке. При открытии упаковки мебель оказалась повреждена. Возможно ли потребовать с магазина возврат или ремонт?
Здравствуйте. Попробовать можно, но основная сложность конечно в том, как Вы докажете момент повреждения товара, если
ри приеме мебели дома расписался за отсутствие претензий к упаковке.Сергей
хотя, Вы же за упаковку только расписались. Если за целостность товара не расписывались, то шансы есть. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
так что надо смотреть за что именно Вы расписались. А момент порчи товара и почему он был повреждён, скорее всего докажет только экспертиза.
Здравствуйте! В данном случае будет сложно доказать вину продавца в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку Вы уже расписались об отсутствии претензий. Помочь в данном случае может только экспертиза (в том числе судебная), которая подтвердит факт того, что повреждения возникли ДО передачи Вам товара и перехода рисков по сохранности товара на покупателя. Потребуйте от продавца в письменной форме проведения экспертизы качества товара. При отказе обратитесь в суд.
Здравствуйте!
Закон России от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей. Часто на практике потребители сталкиваются с вопросами по возврату денег и товара ненадлежащего качества (ст.21 ЗПП), в том числе и технически сложного товара (ст.18 ЗПП). Кроме того, участились инциденты с нарушением прав потребителей при покупке товара дистанционным способом (ст.26.1 ЗПП). Для того дачи правовой оценки нужно оценить имеющее юридическое значение факты, применимое законодательство, прецеденты, а также разъяснения судов и исполнительных органов власти.
Если Вам нужна развернутая консультация с изучением обстоятельств и документов по данному вопросу, а также сбор нормативной базы, административной и судебной практики и т.д., либо услуги по составлению документов, то можете написать мне сообщение в приватный чат. Информацию по стоимости оказания услуг можете получить при обращении в приватный чат. В любом случае, услуги в чате предоставляются только после согласия о получении таких услуг и поступления оплаты. Дополнительную информацию можете найти на сайте «Правоведа». Заранее прошу при обращении в чат направлять ссылку на первичный вопрос.
Конечно возможно, если в акте, который вы подписали, не указано, что товар вами осмотрен