8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в ремонте стиральной машинки по гарантии, которая использовалась в общежитии

Здравствуйте. В м-видео полгода назад покупали стиральную машинку Беко в общежитие с гарантийным сроком 2 года от производителя. Пользовались не более 16 человек сломалась через полгода. Позвонив в м-видео нас перенаправили в сервисный центр представительства Беко в России, где нам накричав сказали что гарантия не распространяется на организации и машинка предназначена только для бытового пользования и сказали что в инструкции правила пользования так написано. Перечитав нашли только это: Пункт 1.2 Использование по назначению "Данное изделие предназначено только для бытового применения. Запрещается применять изделие в комерческих целях, а также не по прямому назначению." В данном случае по мнению представительства Беко 16 студентов являются организацией? У машинки ещё 1,5 года гарантии. Куда дальше обратиться в Роспотребнадзор по отказу в ремонте? И стоит ли обращаться?

Показать полностью
, Олег, г. Таганрог
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Гражданское право
В процессе ремонтных работ у дилера был ремонт и на всей поверхности автомобиля напыление белой краски
Отдали машину дилеру на обслуживание по гарантии. В процессе ремонтных работ у дилера был ремонт и на всей поверхности автомобиля напыление белой краски. Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4164142, Михаил, г. Курск
Защита прав потребителей
Я незнаю что она делала с ней неделю, как эксплуатировала, неизвестно
Добрый день! Продала на авито рабочую стиральную машинку. Через неделю покупатель говорит что она не работает и хочет вернуть обратно деньги.Что делать? Я незнаю что она делала с ней неделю, как эксплуатировала, неизвестно.
, вопрос №4163895, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать?
Здравствуйте, вызывали мастера для ремонта стиральной машинки с объявления на Авито, кроме как несоответствия с объявления ( должна идти скидка с первого заказа) после чего устная сумма была одна, а по итогу была другая, я выплатил за ремонт, но машинка постирала один раз и все, звоним по номеру ( нас игнорируют, говорят что разберутся, но ничего сделано не было) чтобы приехали и как минимум отремонтировали, а как максимум вернули деньги обратно. Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать? Договор есть на руках, где написано что за ип проводила ремонт, можно ли будет вернуть деньги или подать суд?
, вопрос №4163474, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 21.04.2019