Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте стиральной машинки по гарантии, которая использовалась в общежитии
Здравствуйте. В м-видео полгода назад покупали стиральную машинку Беко в общежитие с гарантийным сроком 2 года от производителя. Пользовались не более 16 человек сломалась через полгода. Позвонив в м-видео нас перенаправили в сервисный центр представительства Беко в России, где нам накричав сказали что гарантия не распространяется на организации и машинка предназначена только для бытового пользования и сказали что в инструкции правила пользования так написано. Перечитав нашли только это: Пункт 1.2 Использование по назначению "Данное изделие предназначено только для бытового применения. Запрещается применять изделие в комерческих целях, а также не по прямому назначению." В данном случае по мнению представительства Беко 16 студентов являются организацией? У машинки ещё 1,5 года гарантии. Куда дальше обратиться в Роспотребнадзор по отказу в ремонте? И стоит ли обращаться?
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.