Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть в магазин некачественный товар?
Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать( моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера ( бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы.Стоит заметить, что товар не является , как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток.Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?
Здравствуйте, Александра.
Если недостаток товара присутствует и Вы не согласны с экспертизой, то можете обратиться в суд. И ходатайствовать о проведении независимой судебной экспертизы.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить её заключение в судебном порядке.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.