8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные джеггинсы в интернет-магазин?

Здравствуйте.Купила Джегинсы через интернет.в интернет-магазине ,а они ни того размера,который заказывала и цвет ни тот.Как мне вернуть деньги. Претензию не писала.

, Марина, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Подаете претензию в магазин, срок рассмотрения которой 10 дней, В случае если она не будет удовлетворена — обращаетесь с иском в суд. 

0
0
0
0
Сергей Тюрин
Сергей Тюрин
Юрист, г. Москва

Сообщите как получили товар, есть ли товарный и кассовый чек,  по чеку можно установить ОГРН и юр. адрес магазина, есть ли у интернет магазина свои пункты выдачи, сохраните с сайта магазина скрин с экрана при помощи кнопки «Prt Sc». На основании Закона о защите прав потребителя от 07.02.1992г., ст. 25 п.1 (14 дней) — если Вы забирали товар в пункте выдачи, либо ст. 26.1 п.4 при доставке (7 дней), при невыполнение продавцом п.3 ст.26.1, т. е. если Вам под роспись не дали ознакомиться с информацией о сроках  и порядке возврата  товара, то у Вас есть три месяца на возврат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2019