Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Помогите решить проблему

приобрела телефон, а он через полтора месяца сломался,я пришла в магазин написала претензию ответ на нее спустя месяц не пришел,,,телефон до сих пор (уже месяц)находится на проверке качества,мне сказали что слетела программа и без моего согласия телефону поменяли прошивку,в претензии я просила вернуть деньги.что мне делать в этом случае?прошу помочь

31 Октября 2012, 11:35, вопрос №23329 Валентина, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 738 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кожевникова Марина

    Добрый день, Валентина!

    В соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" требование покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. За нарушение указанного срока продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Таким образом, Вы можете обратиться к продавцу с указанным выше требованием, если ответа не последует, то Вы вправе написать заявление в Роспотребнадзор или в суд.

    Пишите - поможем.

    С уважением, Марина.

    31 Октября 2012, 11:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats