8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой на действия сервисного центра?

Здравствуйте! У меня такая ситуация купил телефон в ситилинке сначала там сломался микрофон его починили без проблем но через день сломалась камера!Сотрудник магазина хотел обновить систему и все стер с него теперь телефон требует логин и пароль для входа в аккаунт, а я их не помню! и теперь сервис отказывает мне в ремонте т.к. якобы надо войти в систему! Что теперь мне делать в такой ситуации?и деньги возвращать не хотят телефону чуть больше месяца ! в основном он был на ремонте! телефон не дорогой но всетаки! телефон Дигма

, Павел, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае можно говорить о существенном недостатке качества.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Иса Хамзатович Ахтаев
Иса Хамзатович Ахтаев
Юридическая компания "ООО "Юридическая Компания "Гражданское Право"", г. Саратов

Вам необходимо предъявить претензию в письменном виде, под роспись и печать, либо если откажутся направить данную претензию почтой заказным письмом на юридический адрес продавца, после получения ими претензии подождать 10 дней, если не удовлетворят требования, то уже с иском в суд. Претензионный порядок обязателен, главное грамотно составить. Удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Административное право
Куда обратиться, чтоб их сняли?
Умер супруг. У него остались штрафы как вид наказания по АП. Куда обратиться, чтоб их сняли? Из за штрафов наложен запрет на регистрационные действия на авто, которое идет мне в наследство.
, вопрос №4104624, Ольга, г. Иркутск
Военное право
Куда подать жалобу, нет выплаты мобилизовпнному за март2024
куда подать жалобу ,нет выплаты мобилизовпнному за март2024
, вопрос №4103749, Нещадина Антонина Васильевна, г. Владивосток
ЖКХ
Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
, вопрос №4103651, Людмила, г. Санкт-Петербург
Административное право
Подскажите что я могу сделать, куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
Возле моего дома поле в частной собственности. И годами это поле не убирается, в результате чего копится мусор. Местная администрация в курсе проблемы, и выписывает предписания - но предписания эти результата не приносят, мусор продолжает копиться. Как я могу повлиять на ситуацию? во все комитеты через гос. услуги я уже писала жалобы - от них тоже сплошные отписки и перенаправление проблемы на администрацию, которая в свою очередь дальше предписаний ни на что не способна. Мне нужно как-то разорвать этот порочный круг бездействия. Пожалуйста помогите. Подскажите что я могу сделать , куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
, вопрос №4103305, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.04.2019