Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении врачебной ошибки и халатности?
19.03.19 обратилась к участковому врачу государственной поликлиники, которым мне был поставлен неверный диагноз без должного осмотра и назначено неверное лечение. Диагноз выглядел, как полный абсурд даже для человека, далекого от медицины. Вечером того же дня мне стало хуже, я обратилась к дежурному врачу той же поликлиники, где (устно) мне было отказано в направлении в больницу. Врач подтвердила «правильность» диагноза, поставленного утром ее коллегой, и после моих долгих уговоров все-таки направила меня на консультацию ЛОР-врача. ЛОР подтвердил неверность поставленного диагноза, но настоящую причину моего состояния установить, как и верный диагноз, установить так и не смог.
23.03.19 вечером я обратилась в приемное отделение больницы, где меня отправили на экстренную операцию. Из стационара я выписалась только 2.04.19. На лице остался огромный шрам, есть послеоперационные осложнения, которые мешают жить, как обычный человек. Если бы диагноз был вовремя поставлен верно, то проблему можно было бы решить без оперативного вмешательства.
Как и через какие органы я могу взыскать с врачей поликлиники моральный ущерб? Из документов, подтверждающих мои слова, есть выписка из карты поликлиники и из больницы. Каков мой порядок действий, если я преследую цель наказать врачей за халатность и врачебную ошибку и взыскать с них компенсацию?
Здравствуйте!
Для взыскания ущерба надо обращаться в суд и взыскивать ущерб на основании статьи 1064 ГК РФ. Изначально рекомендую провести экспертизу качества медицинской помощи, для этого обратитесь в территориальный отдел ФОМС или в страховую компанию.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.