Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Печать в гарантийном талоне

При покупке соковыжималки продавец сказала, что за печатью в гарантийном талоне необходимо прийти через 14 дней, т.к. если ставить печать в день покупки, то 14 дней теряется для домашней проверки, и если обнаружится неисправность,то при на заводских дефектах необходимо будет производить обмен и ремонт в сервисном центре, а не просто обменять или отремонтировать в магазине. Прав ли продавец? правомерно ли это?

26 Сентября 2013, 20:41, вопрос №233078 Екатерина, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 796 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кожевникова Марина

    Добрый вечер, Екатерина!

    В соответствии со ст. 19 ФЗ «ОЗПП»

    Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

    Таким образом, продавец не прав (про домашнюю проверку — собственное изобретение продавца, такого нет в законе) и нарушает при этом Ваши права потребителя. 
    В любом случае, даже если продавец отказался поставить печать в гарантийном талоне, гарантия начинает действовать с момента покупки товара, главное — сохраняйте чек. 

    26 Сентября 2013, 20:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats