8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Печать в гарантийном талоне

При покупке соковыжималки продавец сказала, что за печатью в гарантийном талоне необходимо прийти через 14 дней, т.к. если ставить печать в день покупки, то 14 дней теряется для домашней проверки, и если обнаружится неисправность,то при на заводских дефектах необходимо будет производить обмен и ремонт в сервисном центре, а не просто обменять или отремонтировать в магазине. Прав ли продавец? правомерно ли это?

, Екатерина, г. Челябинск
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер, Екатерина!

В соответствии со ст. 19 ФЗ «ОЗПП»

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Таким образом, продавец не прав (про домашнюю проверку — собственное изобретение продавца, такого нет в законе) и нарушает при этом Ваши права потребителя. 
В любом случае, даже если продавец отказался поставить печать в гарантийном талоне, гарантия начинает действовать с момента покупки товара, главное — сохраняйте чек. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2013