Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обезопасить себя от мошенничества при предоплате?
Здравствуйте. Заказала кроватку ребенку в интернет-магазине с доставкой домой. Менеджер сказала мне, что выбранная мною модель делается на заказ и нужна предоплата 30% от общей суммы заказа. На эл. почту прислали счет на полную сумму, в нем только числится сама кровать без доставки. После моей просьбы прислали скан договора. В нем нет ни слова про предоплату, про общую сумму договора, про доставку, гарантию на мебель, а так же нет моих паспортных данных. На мой вопрос об этом ответили, что в договоре предоплата не указывается и спрашивают, в какой форме нужно отметить факт предоплаты. Можно ли доверять данному магазину, что нужно попросить у них, чтобы обезопасить себя от мошенничества? Креплю скан счета и договора
Здравствуйте Дарья! Вообще ситуация вызывает подозрения. Вообще договор должен содержать все существенные условия без которых он не будет действительным и иметь юридической силы. Понятие существенного условия договора приведено в абз. 2 п. 1 ст. 432 и включает в себя 3 группы условий:
1. Позволяющие идентифицировать предмет, о котором идет речь в договоре (т. е. имущество, на которое направлено желание сторон совершить куплю-продажу).
2. Указанные в качестве таковых законодательным или подзаконным актом.
3. Озвученные одной из сторон в качестве принципиально важных, хотя законом и не предусмотренные в качестве обязательных.
Кроме того Вы можете получить не тот товар который хотели. Раз фирма производит товар сама, значит есть производство и адрес, деньги можно перевести в адрес производства, но не всю сумму. Если договор предусматривает предоплату полную или частичную, я бы не рисковал заключать договор в том виде в котором он Вам представлен. Если они честные и заинтересованы в продажах, то должны с Вами сотрудничать, а не вводить в заблуждение как делают в настоящий момент.