Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать?

Здравствуйте.помогите пожалуйста в решении проблемы.Я преобрела планшетный компьютер в СВЯЗНОМ 10.11.12г. Наданный момент он находится второй раз на гарантийном ремонте.первый раз он ремонтировался с 10мая 2013 по 24 мая 2013.на данный момент он так же на ремонте с 8.09.2013 по настоящее время.правильно ли я понимаю, что в законе о защите прав потребителей я могу написать претензию по истечению в суммарном количестве дней находящихся на ремонте(30дней)написать претензию на возврат мне денежных средст.как правильно сформулировать данную претензию.?два заявления на проведение ремонта с датами ремонта подписанные управл.магазина с печатью и мной у меня имеются.

26 Сентября 2013, 10:58, вопрос №232108 Полина, г. Кострома
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 530 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Губин Анатолий

    В силу пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя подлежат удовлетворению в случае

    невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

    В претензии сформулируйте фактические обстоятельства и сошлитесь на статью приведенного мной закона.

    11 Октября 2013, 17:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats