Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Здравствуйте.помогите пожалуйста в решении проблемы.Я преобрела планшетный компьютер в СВЯЗНОМ 10.11.12г. Наданный момент он находится второй раз на гарантийном ремонте.первый раз он ремонтировался с 10мая 2013 по 24 мая 2013.на данный момент он так же на ремонте с 8.09.2013 по настоящее время.правильно ли я понимаю, что в законе о защите прав потребителей я могу написать претензию по истечению в суммарном количестве дней находящихся на ремонте(30дней)написать претензию на возврат мне денежных средст.как правильно сформулировать данную претензию.?два заявления на проведение ремонта с датами ремонта подписанные управл.магазина с печатью и мной у меня имеются.
В силу пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя подлежат удовлетворению в случае
невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
В претензии сформулируйте фактические обстоятельства и сошлитесь на статью приведенного мной закона.