388 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать?

Здравствуйте.помогите пожалуйста в решении проблемы.Я преобрела планшетный компьютер в СВЯЗНОМ 10.11.12г. Наданный момент он находится второй раз на гарантийном ремонте.первый раз он ремонтировался с 10мая 2013 по 24 мая 2013.на данный момент он так же на ремонте с 8.09.2013 по настоящее время.правильно ли я понимаю, что в законе о защите прав потребителей я могу написать претензию по истечению в суммарном количестве дней находящихся на ремонте(30дней)написать претензию на возврат мне денежных средст.как правильно сформулировать данную претензию.?два заявления на проведение ремонта с датами ремонта подписанные управл.магазина с печатью и мной у меня имеются.

26 Сентября 2013, 10:58, вопрос №232108
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анатолий
29
ответов
4
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 29ответов
  • 4отзыва

В силу пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя подлежат удовлетворению в случае

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

В претензии сформулируйте фактические обстоятельства и сошлитесь на статью приведенного мной закона.

11 Октября 2013, 17:29
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.